Технические характеристики полноприводного вилочного погрузчика Yuegong YGC-60:
Габаритные размеры: 4200 х 2200 х 2900 мм
Угол подъема: ≤38°
Длина вил: 1520 мм
Номинальная высота подъема: 4000 мм (можно сделать 3000-7000 мм)
Номинальная грузоподъёмность: 6000 кг.
Дорожный просвет перед мачтой: 350 - 450 мм
Радиус поворота: 4200 мм
Тип привода: полный привод
Дорожный просвет по центру колесной базы: 450 мм
Марка и модель двигателя: Yunnei 4102
Объём двигателя: 3.8 л
Мощность: 72 кВт (102 л. с.)
Трансмиссия: Двойная высокоскоростная и низкоскоростная коробка передач 310, гидротрансформатор с большим насосом, низкий уровень шума, плавная передача мощности, простое переключение передач.
Ось: Большой обод колеса, интегрированный сверхпрочный литой стальной мост, сверхпрочный литой стальной мост Jinchi, увеличенные зубья.
Шарнирное соединение: Толщина шарнирного соединения составляет 50 мм. Пластина из марганцевой стали национального стандарта имеет более высокую прочность и ударную вязкость, чем обычная сталь.
Шины: Большие инженерные внедорожные шины, износостойкие и проколостойкие. Шины цельнолитые и полутвердые могут быть выбраны в зависимости от дорожных условий.
Мачта: Из марганцевой стали национального стандарта, имеет ширину 180 мм, предел текучести может достигать 430 МПа. Он обладает высокой жесткостью и не деформируется. Для этого используется портал с широким полем действия. Оператор должен иметь хорошее поле зрения и точно выполнять рабочие операции.
Радиатор: Во всех моделях 4Т-6Т используются радиаторы увеличенного размера, которые имеют лучшую теплоотдачу и низкую температуру.
Тормозная система: Во всех моделях используется тормозная Zhejiang Ruili, и все модели оснащены пневматическими тормозами.
Гидравлические насосы и ходовые насосы: Во всех моделях используются насосы высокого давления Guangda, Juliyuan, которые имеют большую производительность, быстродействие и экономию мощности двигателя.
Гидравлические масляные трубки: во всем автомобиле используются специальные четырехслойные масляные трубы высокого давления из стальной проволоки для предотвращения разрывов труб. Они содержат большое количество резины и устойчивы к высоким температурам и холоду. Во всех интерфейсах используется H. -тип стыковых соединений для предотвращения утечки масла.
Гидравлический цилиндр: Цилиндр подъема мачты, цилиндр наклона вперед и цилиндр рулевого управления всего транспортного средства изготовлены из гидроцилиндров производства Бэнбу, провинция Аньхой. Во всех основных частях цилиндра используются уплотнения национального стандарта. Уплотнение надежно и может обеспечить длительную надежную работу с минимальными простоями на техническое обслуживание.
Подшипники и пальцы: Изготовлены из армированной среднеуглеродистой стали, закалены. Твердость по Роквеллу HRC может достигать 61~65, обладают высокой контактной прочностью и износостойкостью.
Большая рама: Изготовлена из пластин марганцевой стали национального стандарта для расширения рамы с двойным изгибом и лазерной резки, не будет никаких деформаций или разрывов в стандартном диапазоне нагрузок. Благодаря поворотной раме она может работать при постоянной четырехкратной нагрузке. Полный привод на бездорожье, а кузов более устойчив и удобен в управлении.
Кабина и задний капот: изготовлены из цельной штампованной стали и имеют красивый внешний вид. Все поверхности окрашены электрофоретической аэрозольной краской, которая на 100% устойчива к ржавчине и образованию трещин.
Интерьер: Кабина водителя полностью оборудована кожаной обивкой и ковриками, красивыми и удобными. Сиденья оснащены подушками безопасности для амортизации для повышения комфорта работы.